1. Полное имя, прозвище.
Самуро (ударение на "у") Таро.
2. Возраст.
выглядит персона на 17 с небольшим, хотя ему уже 19.
3. Раса.
Неко
4. Магические способности:
Расставляет взрывчатые отпечатки - прикоснувшись к объекту он заряжает его нергией, а дальше, может заставить их рвануть, проведя рукой поносу, будто вытерается.
Может пропускать молнию (читай управляет электричеством), хотя это скорее особый вид управления материей, нежели просто выделение напряжения.
Контроль соглядатая. Вызывает через воду, стекло или другие вещества до которых докоснется, небольших духов-шпионов
5. Физические навыки (врожденные, приобретенные).
Будучи Нэко, Самуро всегда был ловок, быстр, прекрасно видит в темноте и распознает тончайшие запахи. Кроме того он прекрасно восстанавливает силы и заживляет раны.
Павда это дает некоторые осложнения - парень очень не любит воду, хотя терпеть может. Для него облиться водой, как для человека... упасть в сточную канаву.
Кроме того у парня напряженные отношения с собаками.
6. Вид деятельности.
Пареня можно назвать наемником, но он не большой любитель драки. Он скитается по миру в поисках работы и побывал в разных ролях. Что ему выпадет завтра - вопрос.
7. Ориентация.
Гетеро
8. Внешний вид.(включая особенности)
Внешне он выглядит как парень лет семнадцативосемнадцати. Серебряные, длинные, немного вьющиеся волосы, изумрудные глаза, прямые узкие скулы и мягкие черты лица. Все это делает его довольно сильно похожим на девушку, но присмотришься и через секунду понимаешь - ошибочка вышла.
Ростом он примерно метр 74, худощав до ужаса и часто бледен. Шрамов и порезов нет ибо лечится он с ужасной скоростью, хотя один, полученный в детстве всетаки остался - это глубокий порез на правом боку, где ныне зияет довольно неприятный шрам. Длинный пушистый хвост и небольшие острые ушки, а так же серебряный мех.
Собственно все отличия Самуро в его нэко форме сводятся к отсутствию меха, а ушки, как ни странно остаются. Парень носит красивый кофтан серебристо-зеленой раскраски - его любимые цвета. Обувь он практичеси не признает за исключением тапочек, которые может иногда носить.
9. Характер (включая привычки, фобии и мании).
Характер у него спокойный, если конечно, постоянное ощущение подвоха и опасности, можно назвать спокойствием. Целеустремлен и упорен в достижение своей цели. При этом предпочитает, выполнять чьи - то приказы, конечно же вышестоящего по званию, и только, если он видит в этом смысл. В глубине души он добр, и отзывчив, что иногда можно увидеть и в жизни, но опять же не всем это позволено. Очень любопытен и редко бросает вещи недоделанными, за что его и ценят на разнообразных работах, но он странник и не так часто задерживается на одном месте - новые места и события ждут.
он практически не имеет вредных превычек за исключением хорошей выпивки. действительно хорошей выпивки - вина выдержки более ста лет, коньяк, привезенный из других стран и дугие вещи. Ради них он готов пойти на риск и опасноить, ведь если ты не отмеришь свой путь хоть как-то, то какой смысл вообще идти?
10. Оружие (доспехи) и артефакты.
Парень далеко не воин. Все что есть у него из оружия - 4 странных и очень хороших ножа (45см с рукоятью). Благодаря найденному им странным камнем парень создал себе идеальное оружие. Клинки легки, их практически невозможно сломать и они не затупляются. К ножам прикреплены легкие лебедки, которые парень использует по интересному принципу. Камень исчез... но клинки всегда при нем
11. Животное-спутник.
непонятно...
12. Биография.
Самуро развивался вполне нормально, и неизвестно почему его мать умерла при родах. Известно только то, что она успела дать ему имя и оставить единственное наследие – широкую атласную ленту, на которой изображена ласка с кинжалом в зубах – все, что она получила от Таико. Мать Самуро была странницей и вообще немного странной личностью, поэтому она разродилась не в своем племени, а в окружении друзей. Одним из них был старый вервольф, годы которого уже начали забирать свое. Его звали Тот. Семейства у него небыло – он жил один, хоть и не был тем, кого зовут отшельниками. Он взял заботу о мальчике на себя.
Мальчик рос неочень здоровым и сильным, зато ловкости ему было не занимать. Тот обучил его многому – дал знания во врачевании и обнаружил талант у мальчика к пению, хотя развить его так и не сумел – небыло у мальчонки никакого желания двигаться дальше уровня «я пою, и мне, и всем, кто это слышит, приятно и хорошо». Так же он научил его владению некоторыми видами оружия. Конечно же, старик не научил мальчика ничему, что помогло бы ему сокрушить армии, но базовые навыки тот получил.
Однажды юный нэко разбудил своего наставнка словами о том, что к ним кто-то идет... но гостя небыло. Старик успокоил юнца и сказал, что ему приснился сон, но через двадцать минут к ним и правда пришли. На вопрос как же тот узнал, Самуро ответил, что во сне был озером и озеро видело. Старик подивился, но проведя несколько экспериментов подтвердил догадки - мальчик обладал магией. Правда, как вскоре выяснилось, не очень сильной и даже под чутким руководством и с неустанными тренировками мальчик никогда не станет сильным магом. Но и того, чему он научился – а именно: пропуская свою магию через клинки, мальчик мог бить врага молнией, расставлять взрывающиеся ловушки и создавать малых шпионов на разных поверхностьях - было немало.
В возрасте 15ти лет Самуро покинул дом наставника . Перед уходом старик отдал ему три вещи – атласную ленту, заплечный мешок его матери–странницы и четыре клинка самого Тота. «Я уже стар и воин из меня всегда был никудышным. Возьми их и пусть они станут тебе надежным оружием» - вот и все, что он сказал. Они обнялись и Самуро ушел.
Следующие четыре года он провел в странствиях – он знакомился с людьми и обычаями, науками, а главное он знакомился с профессиями и изучал их. Разумеется, наживал неприятностей на пятую точку, влезая во все дела до которых мог дотянуться. Например, спасение бедолаги от разбойников или «охота» на самую красивую девушку в городе, после чего город начинал охотиться на него (уже без кавычек). Не раз и не два Самуро оказывался бит.
Однажды парню на пути попался торговец. Они разговорились на пути к какомуто городу, когда Самуро заметил странный светящийся камень в тележке нового друга. Он спросил о камне, а торговец ответил, что не представляет себе что это, но собирается сделать из него точило. Самуро выпросил камень, но ночью, во время заточки случилось удивительное - прикоснувшись к мечу камень засветлися ярким светом и ачал таять. Клинок изменился в руках парня, а камня хватило ровно на четвре раза. Новые клинки были легче, не тупились и не ломались... Чего только не найдешь в походе...
С тех пор парень продолжил свои странствия. У него нет цели, нет семьи и привязки к роду, нет каких либо предрассудков о расе или взглядах на жизнь. Он просто живет.
Пробный пост.
Новый город, новые люди, новые интересные вещи! - вдыхая аромат города произнес Самуро. Хотя ароматом это сложно было назвать. Как иногда плохо иметь стольк острый нюх - поморщившись подумал парень. Им явно нужны акведуки, иначе скоро жители захлебнутся в помоях.
Самуро вошел за стены и направился туда, где всегда есть новости и работа - таверна.
Динь-динь - громко заявил о себе колокольчик на двери кабака.
Бармен, мне эля и расскажи, будь добр, что тут у вас и как - сказал парень, садясь за прилавок. Он достал пару монет и кинул их бармену. Ловким и отработанным движением медяки были пойманы и отправлены в кошель, а перед Самуро появась кружка эля.
Что тебя интересует?
В основном сплетни и где можно раздобыть работу.
Ну со сплетнями я тебе мало могу помочь, но, говорят в местном кабаре набирают девушек... ой простите не сразу понял. Но разнорабочих там тоже надо.
Ладно ничего. - парень в три глотка осушил кружку и вышел. Кабаре... что то новенькое... Ну ладно! ПОЕХАЛИ! - воскликнул он и побежал вперед... правда за углом остановился - где именно расположено кабаре он уточнить забыл...
Вопросы к игроку:
13.Опыт игры.
играю около дву лет. в основном военная тематика или романтика.
14.Связь.
и-мэил есть U_Ivan@list.ru И никаких ЛС!
15.Как часто вы сможете посещать наш форум?
думаю раз в день точно смогу, а иногда и 2-3.
16.На каких ролевых участвуете в данный момент?
Три по аниме. Одна по "все вместе и побольше" и одна тематическая по войне 1942.
17.Желаемый статус.
Кошааара
18.Ключ.
есть
Отредактировано Самуро (2009-11-13 15:53:55)